Отделы:

Список ответов на обращения

Показать обращения за:


Ответ Текст вопроса:
11
Доброго времени суток! Столкнулась с такой бедой. 30.07.2016 сделали коту прививку вакциной "Мультифел-4" подкожно (в холку) в учебной ветеринарной клинике. Стоимость данной процедуры – 590 рублей. Чек не выдали! Есть только запись о вакцинации в паспорте животного.
Ветлечебница находится по адресу: г. Архангельск, ул. Ильича, дом 43. Клиника организована на базе Архангельского аграрного техникума, который выпускает дипломированных специалистов-ветеринаров!!! Девушка-врач предупредила, что кот будет испытывать недомогание в течение первых двух суток после вакцинации. Также предупредила, что она уходит в отпуск на 3 недели, и после её возвращения из отпуска необходимо прийти с котом на ревакцинацию.
И действительно, кот двое суток недомогал. А на третий день после прививки на месте укола образовался очаг в виде плешки. Кот от этого испытывал дискомфорт, пытался когтями расцарапать беспокоящее его место. Обратилась с котом в другую ветеринарную клинику, так как «наша» благополучно закрыта.
Врач другой клиники, осмотрев животное, меня окончательно расстроил, сказав, что шерсть у животного на травмированном месте не отрастёт, проплешина останется навсегда. Но не это главное, от него я узнала, что прививку вакциной "Мультифел-4" делают только внутримышечно (в область бедра), ни в коем случае не подкожно. То есть врач учебной клиники провела манипуляцию неправильно!
Как итог на месте укола сейчас (спустя 10 дней после прививки) красная (как из запёкшейся крови) бляшка, выглядит это не эстетично. Мой любимец травмирован на всю жизнь.
Скоро наступит срок ревакцинации (22.08.2016), и «наша» клиника откроется после отпуска. Как нам поступить? Дайте, пожалуйста, совет.
12
13
Магазин «Зоомаг» (г.Северодвинск, ул. Ленина, 2), относящийся к сети магазинов «Кот и пес», неоднократно был замечен в продаже животных и птиц из дикой природы: белок, бурундуков, енотов, лис, ежей, диких птиц, в том числе краснокнижных черепах из списка СИТЕС. Документов о происхождении не предоставляют, питомниковых колец у птиц нет, о происхождении животных озвучивают разные версии: то животных спасли, потому что им не выжить в дикой природе, то животных им сдали граждане, то подарили друзья, то привезли на заказ из питомников Москвы и Санкт-Петербурга. Ветеринарных сопроводительных документов, которые выдаются с целью подтверждения здоровья животных, идентификации и эпизоотического благополучия территории, с которой они вывозятся, для предъявления их владельцам при транспортировке. Нет информации о номере и дате разрешения (лицензии) на добывание определенных видов диких животных, выданных в установленном законодательством порядке, номере и дате свидетельства о внесении зоологической коллекции, частью которой являются предлагаемые к продаже дикие животные, в реестр зоологических коллекций, поставленных на государственный учет (в отношении диких животных, разведенных в неволе).
06.06.2016 года в данном магазине были выставлены среднеазиатские степные черепахи (Testudo horsfieldi) в количестве 7 штук под коммерческим названием «сухопутные», тогда как термин «сухопутные», или Testudinidae – это обобщенное наименование семейства и синоним слова «неводные», а не название вида. Видимо, таким образом сеть «Кот и пес» пытается уйти от ответственности за продажу вида из Красной книги. У черепах не было УФ-лампы.
В настоящее время в магазине находятся енот, ворон, белка. Ворон явно пойман в природе – нет пальцев, не окольцован. Ворон и енот сидят в тесных клетках. У ворона убиты все маховые перья об решетки клетки, у енота – выраженный синдром навязчивых движений, мечется из угла в угол клетки. Кормят ворона неадекватной для него пищей – кошачьими консервами. Поилки у кроликов, морских свинок, грызунов перевернуты. Животные находятся в душном помещении без воды. Животные не содержатся в соответствии с общепринятыми нормами гуманного обращения с животными, не созданы условия, отвечающие санитарно-ветеринарным и зоогигиеническим требованиям к содержанию животных, как того требует Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 7).
Просим разобраться в данной ситуации, привлечь к ответственности администрацию магазина, изъять животных и передать в АРОО «Поморский Зооцентр» для дальнейшей реабилитации и создания им необходимых условий обитания. Убедительно просим не уничтожать животных.
Освещение в СМИ -
https://www.youtube.com/watch?v=lufIKaqk8GA
14
15
16
17
18
19
Здравствуйте. Хотела поинтересоваться, кто занимается контролем за содержанием животных в зоопарках? Речь идет о зоопарке в ТЦ "Атриум"- минизоопарк. Посетили его с ребенком 17.10.2015 г. и пребываем в шоке. В помещение духота и жара, животные от жары просто лежат в своих вольерах, тяжело дыша. Воды в вольерах и поилках нет, еды нет, только остатки сена у некоторых. Мы были там в районе 11.30-12.00. На мой вопрос, почему у животных даже не т воды- работница ответила, что она одна за ними ухаживает, приходит на работу только к 10 утра и пока она только у них убирает. Но поилки у некоторых животных были уже просто высохшие, т.е. вода там закончилась достаточно давно. Попугаи в ужасном состоянии. Перьевой покров у птиц, например, на животе, у многих просто отсутствует. Сами птицы в достаточно плачевном состоянии. совершенно не похожи на здоровых сородичей. У обезьян в клетках из всех развлечений только одна деревянная площадка, на которой еле помещается пара животных и на полу пара детских игрушек. Все! Разве может столь подвижное животное существовать все время в таких маленьких клетках с отсутствием приспособлений для ползания и игр? Воды и еды у них также не наблюдалось. Помимо этого клетки для обезьян никак не приспособлены к тому, что зоопарк посещают маленькие дети, а ограничения посещений по возрасту в зоопарке нет. Обезьянки высовывают лапки через клетку и спокойно могут ухватить проходящего ребенка, что и произошло с одним из посетителей зоопарка. У некоторых клеток только на полу наклеены ограничители- что за них не заходить, но дети ведь читать не умеют! Да и даже эти ограничители далеко не у всех клеток. Расположение животных также не способствует их комфортному пребыванию- кролики и морские свинки находятся прям рядом с большими попугаями, которые постоянно очень громко кричат, это учитывая то, что эти животные боятся резких звуков и очень болезненно их воспринимают. В вольере для дикообразов даже нет домика, куда бы они могли спрятаться. Эти ночные животные обречены быть постоянно на виду в то время, когда им по природе положено отдыхать и быть в спокойствии. За время нашего пребывания в зоопарке было убрано несколько вольер и к 12 дня животные продолжали в жаре находиться без воды и еды. Хотя некоторые их представленных животных должны иметь доступ к пище и воде постоянный, не зависящий от того, во сколько работник приходит с утра на работу. Прошу обратить внимание на нарушение условий жизни животных, принять меры и уведомит меня о проведенных мероприятиях. В случае обращения не по адресу, прошу перенаправить мое обращение в структуру, занимающуюся данными вопросами и уведомить меня о том, куда перенаправлена жалоба.
20
Сегодня 12.10.2015. Около 15.00. На остановке общественного траспорта по улице Луначарского. В районе дома 41. В мясном павильоне на мою просьбу о предоставлении документов о происхождение мясных продуктов и их соотвествие на установленные нормы и сроки. Мне было отказанно в их предоставлении с формулировкой,что все документы находятся бухгалтерии. На эту просьбу продавец данного павильона очень нервно и с повышением голоса начала реагировать на мою просьбу.Поскольку в соответствии с законом эта документация должна быть предьявлена по первому требованию покупателя. Отсутствие этих документов нарушение закона. В связи с этим прошу провести проверку данного торгового павильона поскольку вызывает сомнение вообще наличие положенных документов и качество мясной продукции,а так же его происхождение. В контактной информации указана следущая информация. И.П. Иванова. А.В. ОГРН 304100106100172 от 07.10.2013. ИНН 100101369527 от 02.06.1998.

Страницы: Назад| 1 2 3 4 5 6 | Вперед